Педагогический состав
Педагогический состав:
Акентьева Наталья Вадимовна– педагог- организатор, образование высшее педагогическое. Стаж педагогической деятельности – 3 года. Тема самообразования “Формы и методы совершенствования воспитательного воздействия досуговых мероприятий на ребенка”
Атюшева Елена Васильевна– учитель истории и обществознания, образование высшее педагогическое, высшая квалификационная категория, курсы повышения квалификации – 2020-2021 учебный год. Общий стаж работы – 36 лет, Стаж педагогической деятельности – 34 года. Тема самообразования “Социализация школьников на уроках обществознания”.
Белецкая Евгения Андреевна– учитель физической культуры, образование высшее педагогическое, соответствие занимаемой должности, курсы повышения квалификации – 2020-2021 учебный год. Общий стаж работы – 5 года. Стаж педагогической деятельности – 5 года. Тема самообразования Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры в условиях введения в ФГОС”.
Веденеева Инга Игоревна – учитель, начальные классы, образование высшее педагогическое. Стаж педагогической деятельности – 1 год. Тема самообразования “Современные методы и организационные формы обучения как основа развития ключевых компетенций учащихся и повышения качества образования”
Гамаюнова Алена Юрьевна – учитель начальных классов, образование высшее педагогическое, соответствие занимаемой должности, курсы повышения квалификации – 2020-2021 учебный год. Общий стаж работы – 16 лет. Стаж педагогической деятельности – 13 лет
Головина Наталья Сергеевна – учитель, русский язык и литература, образование высшее педагогическое, соответствие занимаемой должности. Стаж педагогической деятельности – 4 года. Тема самообразования “Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы”.
Давидюк Юлия Владимировна – учитель физической культуры, образование средне-специальное. Молодой специалист. Тема самообразования “Личностный подход к обучению детей, развитие физических способностей и сохранение здоровья учащихся на занятиях физкультуры в рамках реализации ФГОС”.
Дмитриева Светлана Ивановна- учитель географии, образование высшее педагогическое, соответствие занимаемой должности, курсы повышения квалификации – 2020-2021 учебный год. Общий стаж работы – 24 года. Стаж педагогической деятельности – 12 лет. Тема самообразования “Использование современных методов интерактивного обучения на уроках географии”.
Драгина Валентина Александровна – педагог-библиотекарь,образование средне-специальное педагогическое, соответствие занимаемой должности. Стаж работы – 12 лет.
Дронина Инесса Валерьевна- учитель технологии, ИЗО, МХК, образование высшее педагогическое, высшая квалификационная категория, курсы повышения квалификации – 2020-2021 учебный год. Общий стаж работы – 30 лет. Стаж педагогической деятельности – 30 лет. Тема самообразования “Организация учебной и внеурочной деятельности по технологии с использованием ресурсов центра “Точка Роста” “.
Дьякова Марина Валентиновна – учитель, начальные классы, образование высшее педагогическое, высшая квалификационная категория ( 2019 ). Стаж педагогической деятельности- 34 года. Тема самообразования “Использование цифровой лаборатории “Точка Роста” для организации учебной и внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС”
Зимодра Ольга Валерьевна– учитель начальных классов, образование средне-специальное педагогическое, первая квалификационная категория, курсы повышения квалификации – 2020-2021 учебный год. Общий стаж работы – 35 года. Стаж педагогической деятельности – 32 лет. Тема самообразования “Формирование функциональной грамотности младших школьников как основа развития учебно-познавательной компетентности в начальных классах”
Кащенко Людмила Ивановна – учитель начальные классы, образование высшее педагогическое, высшая категория ( 2020 ). Общий стаж работы – 52 года. Стаж педагогической деятельности – 52 года
Коренев Олег Сергеевич– учитель информатики и ИКТ, образование высшее, соответствие занимаемой должности, курсы повышения квалификации – 2020-2021 учебный год. Общий стаж работы – 12 лет. Стаж педагогической деятельности – 12 лет
Коваль Светлана Анатольевна– учитель химии, образование высшее педагогическое, высшая квалификационная категория, курсы повышения квалификации – 2020-2021 учебный год. Общий стаж работы – 28 лет. Стаж педагогической деятельности – 28 лет. Тема самообразования “Использование оборудования центра Точка роста в образовательном процессе”.
Куликова Кристина Дмитриевна – учитель математики, образование высшее, профессиональная переподготовка (2021, 2023). Стаж педагогической деятельности – 2 лет. Тема самообразования «Роль классного руководителя в организации деятельности ученического коллектива, развитие инициативы и творческих способностей обучающихся»
Миронова Анна Вениаминовна – учитель математики, образование высшее педагогическое, соответствие занимаемой должности, курсы повышения квалификации – 2020-2021 учебный год. Общий стаж работы – 6 года. Стаж педагогической деятельности – 7 года
Михайловская Анна Валерьевна – учитель начальных классов, образование высшее педагогическое, первая квалификационная категория, курсы повышения квалификации – 2020-2021 учебный год. Общий стаж работы – 18 лет. Стаж педагогической деятельности – 16 лет. Тема самообразования “Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе обучения окружающему миру”.
Могилка Светлана Дмитриевна– учитель русского языка и литературы, образование высшее педагогическое, высшая квалификационная категория, курсы повышения квалификации – 2020-2021 учебный год. Общий стаж работы – 39 лет. Стаж педагогической деятельности – 39 лет. Тема самообразования “Формирование основных компетенций школьников через систему уроков русского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС”.
Островерх Виктория Владимировна– учитель русского языка и литературы, образование высшее педагогическое, высшая квалификационная категория, курсы повышения квалификации – 2020-2021 учебный год. Общий стаж работы – 30 лет. Стаж педагогической деятельности – 30 лет. Тема самообразования “Преемственность начального и основного (общего) образования в части преподавания русского языка”.
Сагайдак Ольга Александровна – учитель математики, образование высшее педагогическое. Стаж педагогической деятельности – 19 лет. Тема самообразования “Развитие логического мышления учащихся на уроках математики”.
Суворова Алена Леонидовна – учитель начальных классов, образование высшее педагогическое, первая квалификационная категория, курсы повышения квалификации – 2020-2021 учебный год. Общий стаж работы – 15 лет. Стаж педагогической деятельности – 8 лет. Тема самообразования “Исследовательская и проектная деятельность в начальной школе”.
Уткина Татьяна Ивановна– учитель английского языка, образование высшее педагогическое, высшая квалификационная категория, курсы повышения квалификации – 2020-2021 учебный год. Общий стаж работы – 37 года. Стаж педагогической деятельности – 37 года. Тема по самообразованию “Современная цифровая образовательная среда – новые возможности для современного учителя иностранного языка”.